суббота, 12 сентября 2015 г.

Тюнинг китайского скутера

 Перед тем как начинать тюнинг скутера, нужно сто раз подумать над тем, готовы ли Вы пожертвовать стабильной работой двигателя 139qmb ради скорости? Если да, приступим! Скажу сразу - тюнинг двигателя 139qmb нужно проводить "одномоментно", то есть, придётся менять сразу-же если не всё, то многое.

Тюнинг ЦПГ


Начать стоит с увеличения кубатуры двигателя. Для этого меняем стандартную поршневую на 82сс.

 При этом главное не забыть установить новую головку цилиндра с увеличенными клапанами.



 Ну и конечно, нет смысла менять поршневую не заменив распредвал...

Так как для правильной работы нашего увеличенного поршня понадобится увеличенное количество воздушно-топливной смеси. Изменённая форма кулачков нового тюнинг распредвала поможет нам в этом, но без замены карбюратора здесь не обойтись.

Карбюратор


Стандартный карбюратор можно выкинуть, ему не поможет даже замена жиклеров. Установим бюджетный СVK18 с диффузором 18мм. Диффузор подходит, а вот с жиклёрами всё не так гладко. Советую сразу-же купить набор жиклёров разных размеров, так как настройка карбюратора дело тонкое. 

Воздушный фильтр


Конечно, можно поставить фильтр нулевого сопротивления, или вовсе убрать фильтрующий элемент из стандартного фильтра, добавив воздуха нашей топливной смеси. Но всё это рано или поздно приводит к загрязнению карбюратора. Мой совет - просто убрать заглушку с 4 отверстиями, которая установлена на входе воздуха в воздушный фильтр. По крайней мере - это наименее губительный вариант для карбюратора.



Вариатор


Первое что необходимо сделать, установить увеличенный ремень, это позволит полностью использовать потенциал нашего стандартного вариатора. Помимо ремня, стоит задуматься о покупке новых грузиков, а точнее целого набора из грузиков разного веса. Подбор нужного веса грузиков вариатора дело кропотливое. Напомню, от их веса зависит динамика разгона и максимальная скорость скутера. 

Коммутатор


Тут все просто, просто покупаем коммутатор без ограничения оборотов. Из предложенных на рынке остановим наш выбор на универсальном тюнинг коммутаторе для четырехтактного двигателя 139qmb, купить который можно здесь  "CDI тюнинг"

Итог  

Предложенные манипуляции с двигателем 139qmb - один из вариантов тюнинга и являются наименее затратными. Почему я описал именно такой - "бюджетный" тюнинг? - Конечно, можно было бы поставить вариатор malossi multivar, ЦПГ именитого производителя, карбюратор типа Keihin и так далее - но всё это нецелесообразные затраты, так как дешевле изначально было купить скутер с двигателем 157qmj - 150сс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий